Ё-Авто ложит на дизайн и уверяет о важности внутренней души автомобиля

  Наконец отреагировали сотрудники ангарной сборки Ё-Мобилей на недоумевавшее и спорные комментарии по поводу их нового дизайна и заслали “Бирку” втерать и дальше общественности свою хуету по поводу их политики и грандиозным планам дальше…  Бирюков заверяет публику, мол все будит как надо, дизайн подправим еще малость ведь конструктивная особенность позволяет, не будит передок похож у нас на извращенный Фиат с Ауди глазками, а попку в сходстве с Сеатами тоже изменим на БМВх6 например как задумывалось ранее при торжественной презинтации фотографии Ё-Хреновер ver.1.0.

Настало время высказать нашу позицию по дизайну. При этом хотелось бы напомнить ранее озвученный подход, которому мы следуем: дизайн важен, но не это главное. Мы открыты для предложений и воспринимаем ваши мнения – в этом и заключается народность ё-мобиля.

Естественно, мы прислушались к вашим оценкам дизайна кроссовера, представленного во Франкфурте, и предложили варианты для дискуссии. Качественная конструктивная основа и правильная геометрия ё-мобиля позволили нам так быстро отреагировать и представить вам обновлённый дизайн. И хотя не существует однозначного восприятия и невозможно угодить всем, смею утверждать, что финальный дизайн будет на достойном уровне.
Что вы получите на выходе: полноприводный кроссовер с клиренсом 210 мм, возможность двухтопливной системы, место для установки фаркопа, просторный салон при разумных внешних габаритах, и весь пакет «умный ё-мобиль» в современной дизайнерской оболочке.

Андрей Бирюков
Генеральный директор ООО «ё-АВТО»

На самом деле фирменный дизайн начинается с радиаторной решетки – самое главное! и после чего однотонные нотки в фарах и т.д. Все крупнейшие бренды имели свою радиатьорную решотку Volvo, Bugatti, Audi, BMW, Mercedes и т.д. раньше просто было обязательным иметь именно свой стиль, сейчас это не главное, но все равно многие производителя до сих пор чтят это правило начала 19 века и продолжают выпускать свои новые модели с использованием старых дедовских дизайнов решетки радиатора. Ё-мобиль на это в принципе ложил, у них Ё-Пластиковер ver.1.0. имел решетку, а ля Мондео, сейчас х.з. на что похоже, но вроде где-то я это тоже встречал, как писал ранее фейс концептов похож на Фиат, о том, что спиздили с ауди стилистику фар я молчу, об этом подумает почти каждый, задница ну уж больно похожа на Сеат. Так конечно можно придраться и ко всему, ведь реально невозможно сейчас сделать дизайн “народника” и чтоб он не перескался с кем либо из уже созданных. Это удалось только корейцам с их Хёндай Солярис))) Которые сейчас в этом движении сделали Элантру и ай30 нового поколения, сейчас они на этом дизайне делают хорошие деньги, народ на него клюнул,потому что он действительно красивый, продуманный и стремительный, начальная цена за автомобиль тоже подлила масла в огонь и в конечном итоге очереди на автомобиль на пол года. С простодушевным дизайном от Ё-Авто такого не думаю, что будит (если проект все же запустится), любовь зла и по этому возможно оценят за другие качества, которых мне пока не видно.

Зачем Вы приехали во Франкфурт на выставку? Чтоб над Россией опять ржали до срыва связок на щеках, у читателей комментариев на новости об этом мероприятии сводило челюсти от угара, люди там писали не есть что вразумительное, начитавшись такого понимаешь какая у нас все же отсталая и дикая страна.

Показали “красного майского жука” с непонятными дверьми которые выходят из задней части крыши на ружу! На доже до такого додуматься в России, где снег на крышах авто образуется в корку льда после оттепели если вовремя не смахнуть до похолодания, а сам способ открытия на электро приводах, которые при аварии наебнулись и тебе не выбраться из пенопластового монокока Прохорова, а представте еще ситуация едите вы на этом Ё-мобиле по КАДу после или вовремя дождя из супермаркета и приезжаете домой, опускаете стекло и открываете дверь, выходите из авто и пытаетесь взять сумки из багажника, но мешает “крыло” дворей которое через салон выходит в крышу при этом всю грязь мокрого КАДа уже обильно поливает на внутреннюю обивку и ковры салона автомобиля, закрываете дверь и спокойно открываете багажник, в это время ваша жена пытается вылезти из авто, т.к. сразу не успела, но у неё ничего не получается, вы же в багажнике достаете сумки… По мне так это самая тупая система открытия дверей, которая само собою не пойдет в производство, Ё-авто надо было себя выделить в любой стороне, главное приманить побольше СМИ и просто обдувал всего необычного для последующих разговоров и статей. Тупо набить имя… Если честно в этой задумке мне понравилось боковое стекло, только лишь своей наклонной формой, не обычно! Но и не практично, обзорность боковая сильно хромает и очень уж большая слепая зона.

Ё-Мобиль так же “начнет”Smilie: ;))) готовить авто для раллии, так сообщает офф блог проекта. Но не просто заряженный Ё-мобильчик 3door, с ними же еще набор пилотов, целая команда каскадеров выйдет на трек на красненьком герои мультфильма “Тачки 3” смотрите в новом году))) Не сдержался и оставил вот такой вот коментарий у них там.

Адель Алексей: Здравствуйте посетители этого ресурса и сама администрация, я готов спорить сотрудники компании Ё-Авто читают комментарии ради забавы, а точнее выкладывают эти безумные идеи ради того, чтоб запостили больше комментов – поугарать вечерком над критикой и анекдотами написанными нами – возможно будующими клиентами. Скажу сразу, что ваш новый дизайн не вдохновляет, больше подойдет для 14 летнего водителя или лучше юной авто-пилотки, как то все гламурненько и по детски не кажется ли? Кому сейчас нравятся колчеданообразные кроссоверы? Народу нужно больше агрессии и стремительности во внешнем виде, а какая тут агрессия? Да не страшнее Фольца Жука)) Эдакий Фиат 500 переросток с глазами мамы Ауди. Попсовенько блин!! Я уже прикинул как все в хохоте перед телеком или посетители ралли падают на колени держа живот от сильнейших сокращений, увидев данное чудо…
  Крышу малость опустить, лобовое наклонить сильнее, а что это за дверцы такие? Кто туда пролезет? Их явно нужно увеличивать в длинну, весь вид теряется на 3 дверной авто. Смотришь так вот на авто и понимаешь, таким он точно не пойдет на разработку раллийной версии, для раллии колесной базы нужно больше, тут как то смотрится не организовано по габаритом все, ни кого это детище не заинтересует. Увольняйте ваших идеологов и дизайнеров, только хуже делают и так не ахти как удачные ваши дела.

Рубрики: Авто мир

Добавить комментарий