Велосипед Stern Dynamic 2.0 (2012)

Stern Dynamic 2.0

Stern Dynamic 2.0

Взял велосипед себе на лето, долго выбирал подходящий по цене и качеству, но за 7-8т.р. ни чего особо хорошего было не купить, а с алюминиевой рамой и подавно, последнее бюджетное, что было — это Bird Rider 2011, но сейчас эта модель уже не продается, её сменила другая и стит она сейчас 8500р. что уже выходит с моего ценового диапазона. Как наткнулся в Спорт мастере на Стерн (Штерн) Динамик с рамой 20″. В принципе это Российская разработка, но не совсем так, компания Спорт Мастер сделала компромисс и строит эти лясы на рамах от Трека и НордВей, а производство комплектующих все тот же самый Китай, сами рамы не плохие, они и на Треке были хорошие, швы сварки и покраска чуть ли не искусство. Само собою, если (немецкое) имя Штерн принадлежит Спорт Мастеру, то и продаже через их дилерскую сеть, хотя видел и перекупщиков, продающих на 2т. дороже, но ладно…

Не понятная мне тенденция, каждый год делать новую модель велосипеда, особенно — это касается ширпотреба из 100% китайских составляющих, но собранных в России, а раз собраны в России им частенько продавцы и накидывают статус Сделано в РФ)) Короче байда это все ебанная, удешевление продукта, но и качество Китая разное… Далее мой отзыв о велосипеде, немного другого строя, но по той же цене:

Достоинства: 

Рама — алюминиевый сплав, по сему он очень легкий
Отличные тормоза
Не вызывающий внешний вид
Возможность навесить множество сумочек и сосок
Легкий ход

Цена

Недостатки:

отсутствие заднего аммо (привык к удобству) но так же это может быть и достоинством, т.к. не нарушается баланс веса
все же переключатели передач удобней расположить не на ручках, а как тумблеры…

тяжеленький ход по сравнению со старшими братьями

Комментарий: Ну начнем, до этого велика у меня были Аисты в детстве и года 2-3 назад Стелс новомодный горный, от этого Стелса я буду упираться в этом отзыве.
Цена примерно одинаковая,сейчас этот велосипед брал за 7500, тогда Стелс стоил 8000т.р. у обоих 18 скоростей, но еще плюс наличие аммо на раме, дисковые тормоза и более агресивная широкая резина.
Козырь Стерна — это его вес, рама выполнена из прочного алюминия и по этому, он нереально легкий когда поднимаешь например на 4 этаж или проходишь через турникет в парк))) Стелс же из металлической рамы по весу сильно напрягал. Так же вес сказывается и в движении, когда ты не тащишь лишние 10кг по асфальту, из-за этого ход на 18 передаче не кажется тугим и особых усилий не делаешь даже при разгоне с нуля, а значит дальше проедешь с хорошим настроением. Если пренебречь легкой рамой перед покупкой в дальнейшем 95% об этом пожалеет, прокатившись на легком велосипеде и манипулируя его в ручную.
Порадовали тормоза, не смотря на то, что они не дисковые как были у Стелса, а обычные V образные, тормозят они возможно даже лучше, юзят и жгут резину по асфальту оба тормоза. Резина с грунтозацепами, не сильно агресивная, можно сказать компромис для прогулочного велосипеда.
Переключение передач очень четкое, вот только на передней звездочке на единицу не всегда сразу переключиться, но и не особо то и нужно, в крутую горку заезжал при 2-1 не плохо, на днях подтяну тросик (это не проблема, просто не всегда в магазинах на глаз четко ставят).
Немного смутило расположение переключения передач на ручках, да и сами ручки маловаты, буквально один сантиметр я бы им добавил, просто в экстримальной ситуации можно неловко переключить передачку, если рука больше упор делает на хват переключения. Не знаю на сколько, но все же по заверению производителя, спицы усиленные и вес седака может свободно доходить до 90кг, не двойные и обычные спицы стандартно 70-80кг.
Для будущих покупателей советую посмотреть в сторону этого ляса, по деньгам ни чего лучше сейчас взять не реально, если только всеразличные Стелсы и Форварды, наводнившие рынок своим ширпотребом, но и ждать легкого хода тоже не стоит, по сравнению с модельками за 15-20т.р. ход у этого велосипеда гораздо туже и приходиться крутить педали постоянно, не жели если будет поддерживать такую же скорость какой нибудь велосипед за 15+т.р. он лишь подкручивать педали будет время от времени.

Добавка при пробеге 400км

Вот и проехал на нем 400км за полтора месяца, в принципе особо ни чего не делал, разве что нормально поднатянул тросики передач и 2 раза затягивал тормозные троссы. Цепь лучше всего чаще смазывать, подойдет возможно обычная трансмиссионка (я её юзаю), все остальные агрегаты вроде без проблем, хоть и пробег для дешевого велосипеда можно сказать большой))) Скажу честно, езжу я как за рулем динамично, так же и за велосипедом и всякого рода управляемого заноса или юза тормозами тоже, по этому резина не выжила и вся стерлась (особенно сзади), вот уже скоро камера появиться))) Буду покупать шоссейку, т.к. внедорожные покрышки или как в базе 50 город -50% внедорожье не впечатляют. На шоссейке тоже есть грунтозацепы не большие, но они гораздо выше и не будут делать большого сопротивления при езде по асфальту, просто около 70% пробега пришлось на асфальтовое покрытие, 20 на парковую насыпь и только 10% на дороги лесной местности или песок, скажу, что было около километра пути по воде, причем так, что вода доходила до колен (поезда по пляжу финского залива). С шоссейной резиной, конечно хуже в плане её стирания при моей езде, но возможно мое ребячество закончиться…

Так же накупил всякого рода тюнга для велосипеда из Китая, заказал сразу весь набор:

Фонарик на перед

Габаритный огонь назад

Беспроводной велокомпьютер

Удобная сумочка на раму с 5ю отделениями

2 Флягодержателя (аллюм. и пластм.)

Велонасос с креплением.

Всё это добро обошлось около 800р. у нас в магазинах один компьютер и то проводной стоит 750р.)))

Купил знакомый 2 таких же велосипеда, сейчас они еще упали в цене и стоят что-то вроде 6700р., так вот, там на обоих велосипедах не был затянут должным образом руль, у одного плохо натянуты тормоза (не юзят), у другого тормоза норм, но не четко переключение передач на колесе, будьте внимательны при покупке и просите подтянуть и проверить все на месте.

Рубрики: Личная жизнь

11 ответов на Велосипед Stern Dynamic 2.0 (2012)

    Виктория пишет:

    Привет! Тоже приобрела себе такой велосипед! Только никак не могу сделать руль повыше, не подскажешь как???

  1. Там ключ нужен велосипедный, но на самом деле не очень то и много его можно поднять, да и в принципе не надо, на горных велосипедах чуть ли не лежа и катаются))
    Если все же дискомфортно, то в СпортМастере где покупала, там помогут бесплатно по идее. А что не чисто женский розовый взяла?

    Roman пишет:

    Решил оставить тоже свой комментарий может кому и поможет.
    До этого были велосипеды такие как не убиваемая кама, и айст.
    Решил весной купить себе спортивный велосипед, снял деньги и поехал в ближний магазин, долго не выбирал, сразу увидел и купил.
    Из плюсов- Легкая и качественная рама с хорошо проваренными швами, велосипед довольно легкий, и как то мне пришлось поднимать его аш на 9 этаж, когда лифт сломался. Хорошие тормоза, срабатывают быстро и качественно. Цена тоже порадовала, в сравнении с конкурентами.

    Из минусов- Меня поразила одна деталь- переключатели у меня Сан райз, и переключатель где должно быть три скорости у меня было 6. Там были две единицы, две двойки и две тройки. Из за этого промежутка было много проблем. Пришлось в ручную заного настраивать скорости.
    Второй минус- Стандартные колеса и частая восьмерка.
    Третий- жесткая передняя подвестка.
    Четвертый- В каретку часто попадает песок, почистишь и все в порядке.

    Совет покупателям- Велосипед вполне нормальный для города и для поддержания себя в форме, часто не ломается и возиться под ним постоянно вы не будете. Главное вовремя цепь протирать от грязи и смазывать. Цена тоже радует. Но если вы решили велосипедным спортом заняться полу проффесионально, лучше рассматривать другие модели.
    А покататься по городу каждый день его в полне хватит.

    Roman пишет:

    У меня такой же велосипед. У меня лопнула спица на заднем колесе со стороны звездочки и пошла восьмерка, взял спицу новую, хлыст и съемник для кассеты, но не могу открутить, поломал ключ даже. Не подскажете как все таки снимаются звездочки с заднего колеса?

  2. Помочь ни чем не могу, т.к. не разбирал и сам велик сейчас в гараже зимует.

  3. Я описал как, только описание на алюминиевую раму, в остальном все так же)))

    lesok пишет:

    есть ли вариант на данную модель установить металлические крылья?

  4. Резина большая, трудно найти такие крылья или менять резину…

    nakutnyi пишет:

    Добавлю своих пять копеек по поводу данного агрегата. Всё вышеописанное правда. Рама хорошая, тормоза тоже, у меня служат уже третий сезон. Каретку советую менять сразу после покупки, иначе она развалится в первые несколько месяцев, потом её трудно будет выкрутить из рамы и прийдётся восстанавливать резьбу рамы (я свой велик для этого отдавал в ремонт). Также владельцам данного пепелаца нужно быть готовыми поменять 70% запчастей в первый сезон-два при условии достаточно активного использования, родные запчасти слишком быстро выходят из строя. У меня после трёх сезонов из родных запчастей «выжили» только рама, вилка, тормоза, передняя перекидка, шатуны и руль. Переднее колесо мне подарили хорошее и я его поменял сразу, в заднем колесе осталась родная втулка, обод и спицы поменял, так как с ними в середине второго сезона начала появляться масса проблем (из-за износа постоянно трескались спицы и лопались камеры в районе ниппеля). Суммарно на нём накатал тысяч 5-6, наверно (велокомпьютера нет, поэтому точно сказать не могу). Автору статьи: купите качественные дорогие шоссейные покрышки и держите высокое давление в камерах (не меньше 3 — 3.5 атм) — это сильно уменьшит сопротивление, велик будет «летать» по сравнению с тем что было. Если не пожалеете денег, покрышки прослужат очень долго, об этом не нужно переживать.
    To Виктория: руль выше можно сделать с помощью обычного велосипедного ключа — внутреннего шестигранника. Советую такой приобрести и таскать с собой. Удачи.
    To Роман: Для того чтобы снять звёзды нужно съёмник вставить очень аккуратно и плотно (убедившись, что он ровно встал, можно легонько постучать молотком по нему). Потом взять большой крепкий ключ (у меня — разводной, поэтому его можно посадить на съёмник максимально плотно, можно также взять разводной ключ для труб) и мощными ударами молотком по концу ручки ключа провернуть против часовой стрелки. Сдвинется не сразу, нужно стучать несколько раз. Вообще советую снести велик в ремонт, и заказать переспицовку колеса и новый обод, иначе вышеописанную процедуру вам прийдётся повторять довольно часто, так как спицы после двух сезонов будут трескать постоянно.
    To lesok: металлические крылья можно поставить без проблем, в районе перьев, возможно, прийдётся подогнуть чтобы встали как надо.

    nakutnyi пишет:

    В дополнение к предыдущему посту, ради справедливости также стоит заметить что родные седло и подседельный штырь поменял на новые только ради желания проапгрейдить велосипед.

One Response in another blog/article

  1. […] Сменил в этом году свой любимый http://rfan.ru/2012/06/21/%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4-stern-dynamic-2-0-2… на Автор Классик 2013 года исполнения, опишу первые […]

Добавить комментарий