Подрежем скорость до 50км/ч в черте города

ГаИ поддерживает идейку о снижении максимально допустимой скорости в черте города до 50км/ч, сейчас граница в 60… Мол этоо поможет уберечь множество жизней пешеходов, ибо если сбить человека на скорости свыше 60км/ч зачастую заканчивается вся гробом.

Возможно не плохая идея, не спорю, но вот на практике если по левой полосе будет ехать машинка 50км/ч на ровне с правым рядом, а сзади поедет например тот же «идеолог» этого предложения, он первый сбесится и обгонит по встречке ботаника, а может даже казнит плевком в лобовое… Т.к. в крупных городах все ездят в основном динамично привышая чуть ли не в 2 раза существующие лимиты, да и сам признаться честно тоже… но есть разный класс авто и дорог в городе, к примеру широкая ровная дорога, в машинке Honda Civic 9 едет человечек, разве можно ехать ниже 100км/ч, если машинка позволяет и ты полностью контролируешь ситуацию, вот наприме на gai_tupnyakГазеле ехать 100км/ч — это убийство!! Я ездил ровно так же как на Ниве 4х4 или любой другой джигурде в этом техническом оснащении)) На таких машинках не чувствуешь ответов от руля, торможение не предсказуемое и сама скорость ощущается, что держит в излишнем напряжении водителя.

Так же конечно можно и сказать по поводу иномарок у которых хорошие драйверские показатели практически в любой новой модели, эффективное торможение и множество вспомогательных технических приблуд, но остается лишь одна проблема — это опыт и стаж вождения.

Почему в веке технологий нельзя разделить классы машин и классы водителей и уже исходя из этих классов строить ограничения, тот же Сивик 9го поколения и УАЗ Хантер — это бля одно и тоже в плане техники? Что с пешеходом будет если его собъет Хантер? да ему пиздец уже и при 30км/ч, если того же пешехода собъет Сивик, то он просто уляжется в мягкую кроватку, встанет и пойдет дальше, тормозной путь у Хантера в 2 раза больше и при этом еще есть вариант, что уведет руль в сторону (вылет на встречку) или еще чего при резком торможении…

Классификация авто:

Стаж вождения менее двух лет, 2-5, 5-10

Класс авто: газель бля конченная или управляекмый Немецкий Хечбек

Больше стаж, лучше и продуманее авто должны чуть снимать ограничения.

Так вот и мне не понятно чего хотят сейчас сделать этими ограничениями? Народ привык ездить в том темпе который есть сейчас и если выйдут новые поправки — это еще один способ завалить автолюбителей письмами счастья, сдирая баблишко.

А чего я про Сивик 9 и Хантер завел тему… На этих машинках я на днях катался и насколько они разные в городе даже не представить. Если тот же Сивик прогнозируемый и легкий в управлении, ты действительно контролируеш ситуацию даже при скорости 100км/ч в городе, то Хантер такая машинка, что мне было страшно на нем подниматься выше 50ти, авось убирусь куда либо))

Рубрики: Авто мир, Право и закон
Метки: ,

Добавить комментарий